Родителям | Учащимся | График и план работы | Нормативные документы |
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
Защита прав ребенка в документах:
Конституция Российской Федерации
«Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
Декларация прав ребенка Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года
Всеобщая декларация прав человека Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года
Деятельность психологической службы в образовательной организации во многом определяется актуальной потребностью современной школы – введением новых государственных образовательных стандартов на ступенях начального и основного общего образования.
В условиях перехода на ФГОС ООО практическая работа педагога-психолога школы как субъекта образовательного процесса становится обязательной, конкретной и измеримой. Важной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей ядра образования.
Основные этические принципы:
1.Принцип конфиденциальности – информация не подлежит разглашению.
2. Принцип компетентности – психолог несет ответственность за выбор процедуры и методов работы с клиентом.
3. Принцип ответственности – психолог несет ответственность перед клиентом и обществом за свою профессиональную деятельность.
4. Принцип этической и юридической правомочности - психолог планирует и проводит исследования в соответствии с действующим законодательством и профессиональными требованиями к проведению психологической деятельности.
5. Принцип квалифицированной пропаганды психологии.
6. Принцип благополучия клиента.
7.Принцип профессиональной кооперации - работа психолога основывается на праве и обязанности проявлять уважение к другим специалистам и методам их работы независимо от собственных теоретических и методических предпочтений.
8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.