Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Школьный психолог
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай. Защита прав ребенка в документах: Конституция Российской Федерации«Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)Декларация прав ребенка Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 годаВсеобщая декларация прав человека Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 годаДеятельность психологической службы в образовательной организации во многом определяется актуальной потребностью современной школы – введением новых государственных образовательных стандартов на ступенях начального и основного общего образования. В условиях перехода на ФГОС ООО практическая работа педагога-психолога школы как субъекта образовательного процесса становится обязательной, конкретной и измеримой. Важной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей ядра образования. Основные этические принципы: 1.Принцип конфиденциальности – информация не подлежит разглашению. 2. Принцип компетентности – психолог несет ответственность за выбор процедуры и методов работы с клиентом. 3. Принцип ответственности – психолог несет ответственность перед клиентом и обществом за свою профессиональную деятельность. 4. Принцип этической и юридической правомочности - психолог планирует и проводит исследования в соответствии с действующим законодательством и профессиональными требованиями к проведению психологической деятельности. 5. Принцип квалифицированной пропаганды психологии. 6. Принцип благополучия клиента. 7.Принцип профессиональной кооперации - работа психолога основывается на праве и обязанности проявлять уважение к другим специалистам и методам их работы независимо от собственных теоретических и методических предпочтений. 8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования. |
Поиск
Друзья сайта
|
||||||